
Данный кейс имеет такую историю: интернет-магазин военной одежды или военторг управлялся через сервис сеопульт.
Проблема состояла в том, что в магазине были товары, которые в целом, хорошо продавались, но трафика на них было достаточно мало.
Его хватало, чтобы окупить затраты на магазин. Двигаться дальше, развивать продуктовую линейку, продавать больше и зарабатывать также больше не получалось.
На тот момент заказчику кампания в Яндекс.Директ казалось идеальной. Тем более что кампания управлялась сервисом, который также является авторитетным.
В итоге, владельцу магазина порекомендовали бесплатный аудит у меня.
Аудит был заказан и затем проведен в течение 1 дня.
Я предложил сделать поисковую рекламную кампанию на 1000 ключевых слов для наиболее выгодных товарных позиций.
Заказчик и владелец интернет-магазина выслал список товаров, которые он хотел бы прорекламировать.
В результате была создано семантическое ядро из 1000 ключевых слов для создания поисковой рекламной кампании.
Далее были прописаны тексты с выгодами, которые предлагает интернет-магазин.
В процессе настройки рекламной кампании также были выполнены работы по аудиту и настройке Яндекс.Метрики, Google.Analytics.
В тестах объявлений были настроены:
- Быстрые ссылки
- Адрес и контактные данные (Визитка)
- Регион
- Уточнения
- Привлекательная иконка
Для экономии бюджета был включен Мониторинг сайта и отключены Дополнительные релевантные фразы.
Клиент остался очень доволен результатами 🙂
Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com
Сейчас делаем новый проект, уже 3-й 🙂 Кейс подготовлю позже, так как ещё не описал кейс по второй редакции проекта.