directoved@gmail.com     |     

direct-commander-nastroiki

В этом видео я расскажу о том, какие наиболее важные настройки в Директ Коммандер нужно внести, чтобы программа работала корректно. Также эти настройки нужны, чтобы не потерять все накопленные данные. Вопросы, которые будут рассматриваться в видео: Резервное копирование настроек Настройка загрузок всех кампаний Для заказа рекламных кампаний: Вконтакте: http://vk.com/labushniak Facebook: https://www.facebook.com/labushniak

Подробнее

Яндекс Директ сегодня — это наиболее востребованный сервис контекстной рекламы. Сегодня об этом сервисе знает практически каждый человек, который занимается развитием своего бизнеса в сети интернет. Наибольшую трудность при работе с Яндекс Директ вызывает понимание того, каким образом объявление попадает на рекламные площадки Яндекса.

Подробнее

Как известно, сертифицированный специалист ценится больше на рынке, чем специалист без сертификата. И это правильно, так как получение сертификата невозможно без сдачи экзамена. А экзамен, по Яндекс.Директ достаточно сложный. Но после успешной сдачи экзамена вы получите сертификат, который подтверждает ваши знания.

Подробнее

В данной статье рассмотрены варианты прогнозирования бюджета средствами Яндекс, а также я опишу отличия пользовательского инструмента прогнозирования от агентского. В прошлой статье по подбору ключевых слов был поэтапно описан процесс составления списка ключей и создания семантического ядра. Как только семантическое ядро создано, можно приступать к прогнозированию бюджета.

Подробнее

Для того, чтобы сделать рекламную кампанию в Директе необходимо сделать подбор ключевых слов, составить семантическое ядро рекламной кампании. Затем, имея готовое семантическое ядро можно спрогнозировать бюджет на рекламу. Яндекс позволяет сделать примерный расчет стоимости клика, а также CTR объявлений при использовании нужных для рекламы ключевых слов. Каким образом лучше организовать рекламную кампанию? Самая главная часть […]

Подробнее

ретаргетинг яндекс директ

Ретаргетинг –— технология, которая создана для того, чтобы увеличить количество касаний аудитории и вашей рекламы. Известно, что чем чаще показывается реклама заданной аудитории, тем больше вероятность положительного решения относительно заказа или покупки предлагаемого товара или услуги. Как работает Ретаргетинг? Ретаргетинг действует следующим образом. Предположим, что у нас есть магазин, который продает эротическое белье и аксессуары. […]

Подробнее

Как считать CTR?

Ставки и показы

Чтобы посчитать CTR, необходимо знать формулу. CTR высчитывается следующим образом: ([Количество кликов]/[Количество показов])*100%. То есть для расчета необходимо знать только два параметра. Как правило в рекламных системах Кликабельность рассчитывается автоматически. Если посмотреть на статистику любой рекламной кампании в Яндекс.Директ, то можно увидеть, что этот показатель рассчитывается для всей кампании целиком в разрезе по дням. Для […]

Подробнее

Увеличить CTR объявлений можно используя шаблоны. Шаблоны созданы в Яндексе для организации большого числа однотипных объявлений и упрощения работы по созданию рекламной кампании. Предположим, что есть много ключевых слов. И вы понимаете, что для максимального CTR нужно, чтобы каждое ключевое слово, при поисковом запросе автоматически вставлялось в заголовок объявления. А ещё и в текст. Например, […]

Подробнее

Как повысить CTR в Директе?

Возможности, Ставки и показы

Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления. (справка Яндекс.Директ) Формула выглядит таким образом: ([Количество Кликов]/[Количество Показов])*100% Таким образом, чтобы повысить CTR рекламной кампании, необходимо предпринять следующие действия: Увеличить количество кликов Уменьшить количество нецелевых показов Увеличиваем количество кликов по объявлению Для увеличения количества кликов в первую очередь нужно сделать […]

Подробнее

Как известно, для оценки эффективности работы рекламных объявлений Яндекс применяет специальные показатель. Этот показатель называется CTR. На CTR обращают много внимания, так как от этого показателя зависит цена клика. Поэтому принято считать, что чем выше CTR, тем лучше. И наоборот, если CTR низкий, то рекламная кампания плохая.

Подробнее