
Руководитель центра английского языка обратился с проблемой, связанной с высокой ценой (больше 2 у.е.=60 руб.) за клик и попросил улучшить ситуацию. Ситуация была непростой, так как конкуренция на рынке центров английского языка была очень высокой.
В итоге, после переписки и аудита получилось вот такое заключение:
Поисковая реклама:
Кампания ***.ru (поиск Москва и МО) (N 717****)
- CTR — 4.13%
- Средняя цена клика — $2,11
- Количество кликов (всего) — 312
Кампания настроена хорошо. Я бы внес ещё дополнения со своей стороны, но эти дополнения повлияли бы на CTR (увеличение на 1-2%), что в перспективе через 20-30 дней дало бы незначительное снижение цены клика.
Сейчас ситациая следующая: чтобы по объявлению кликали, оно должно находится в спецразмещении. Цена входа в спецразмещение колеблется от 1,5 до $4 за клик по теме курсов английского языка.
При том количестве объявлений, которые дают на тему «курсы английского языка», данная цена за клик является адекватной.Данную кампанию переделывать нет смысла, так как выигрыш в цене клика будет небольшой. Из-за переноса или смены управления может упасть количество кликов и как следствие, количество звонков/заявок.
В перспективе, чтобы поднять конверсию с сайта, желательно насроить цели в метрике и детально отслеживать статистику, проводить регулярно А/Б-тест. Тогда затраты на контекстную поисковую рекламу будут окупаться, если они не окупаются сейчас.
Тематическая реклама.
Кампания «***.ru (РСЯ Москва и МО)» № 717****
- CTR — 0.13%
- Средняя цена клика — 0,59
- Количество кликов (всего) — 172
Кампания по РСЯ (рекламная сеть Яндекса) настроена слабо. Не загружены изображения, тексты составлены для поиска под запрос, кликов относительно мало.
По статистике из Метрики посетителей с поисковых площадок (на скриншоте — поиск) больше, чем с контекста (тематическая реклама, РСЯ).
С другой стороны, показатель отказов на контексте ниже почти на 10%, глубина просмотра и время пребывания на сайте больше, что говорит о большей заинтересованности людей, перешедших с объявлений РСЯ.
Именно поэтому стоит увеличить количество кликов по РСЯ, тем более, что средняя цена одного клика очень низкая.Что могу предложить, чтобы улучшить ситуацию:
Предлагаю сделать тематическую кампанию, аналогичную «***.ru (РСЯ Москва и МО)» № 717****
При этом основная поисковая кампания, которая дает сейчас является основным источнико трафика, посетителей и звонков/заявок тронута не будет.
Итог: можно увеличить количество недорогих кликов с тематичекой рекламы, отследить, по каким кликам люди делают заказы и в последствии неэффективные рекламные кампании убрать.
Метрику для этого я также могу настроить.
После развернутого аудита заказчик решил, что нужно сделать рекламную кампанию в РСЯ.
В дополнение был настроен Счетчик Яндекс.Метрики для лендинга.
Клиент остался доволен полученными результатами 🙂
Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com
РСЯ-кампании актуальны не только для тематики курсов английского языка, но и для других тематик. Этот момент я постараюсь раскрыть в других статьях и кейсах.