
Антикинотеарт Кино Хауз — это новое направление на рынке услуг отдыха и развлечений для молодежи. И его нужно было правильно прорекламировать в Яндекс.Директ. Поэтому клиент обратился именно ко мне.
Клиент в целом понимал, насколько важно рекламироваться на старте проекта, а потому обратился ко мне со следующими задачами:
- настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ с потоком заинтересованного трафика — 100 кликов/день
- вести и управлять кампаниями с целью управления ставками, составления аналитических отчетов, а/б-теста ключевых слов
- консультации по бизнес-аналитике и аналитическим сервисам
- после сбора семантики провести тестирование сервиса ROIstat и в случае удачной работы подключить его
Клиенту было предложено сделать следующее:
- Настроить сайт с целью упрощения регистрации на нем пользователей и отправки заявок на бронь кинозала
- Поставить новые счетчики Яндекс.Метрика и Google.Analytics, так как к старым доступ отсутствовал
- Составить примерный список мероприятий, которые уже проходят в Кино Хауз
- Составить список мероприятий, для которого создавался Кино Хауз изначально
Чтобы получить гарантировано 100 кликов в день по теме, на которую нет спроса было предложено использовать ресурсы РСЯ.
После анализа ситуации было создано примерно 1000 объявлений и набрано 1000 ключевых слов для тематики развлечений.
Основными направлениями для тестирования решили сделать следующие:
- Свидания
- Вечеринки
- Чемпионат по футболу
- Выпускные
- Популярные фильмы
- Кинотеатры (мы предположили, что аудитории могут пересекаться)
- Девичники/мальчишники
- Дни рождений
- Другие развлекательные мероприятия
- Места, где можно посидеть компанией
Каждое направление было детально проработано, в результате чего был написан список тем для парсинга ключевых слов. Все слова были разделены на условно-горячие и условно-холодные. А также разделены были на ключи, которые пойдут только на поиск и ключи, подходящие только для рекламы в РСЯ.
В дополнение был настроен Ретаргетинг, который позволял приводить уже посетивших сайт обратно, но на специальную промо-страницу с предложением о скидке.
Кроме работ над рекламой также были проведены работы над сайтом для реализации технологии utm-замены, которая позволяет повысить конверсию за счет совпадения запроса и заголовка лендинга.
Также была применена технология для составления конвертирующих текстов для составления объявлений, а также внедрен ряд маркетинговых технологий для максимального стимулирования лояльности аудитории.
В итоге получилось 23 рекламных кампании и заложен огромный потенциал для роста:
Мы запланировали, что кампании будут запускаться последовательно, в итоге результаты оказались настолько сильными, что часть кампаний до конца проекта так и не была запущена — было более чем достаточно уже запущенных кампаний.
РСЯ-кампании затем отключили, так как показатель конверсии в заявку был 0,9%, а с поиска — 2,45%:
После нескольких отключений РСЯ звонки пропадали, а при включении — снова появлялись. Таким образом, после 5 тестов и последовательных включений и отключений мы выяснили, что аудитория с РСЯ делает заказы по большей части по телефону. И реальная цена цели по сумме заявок и оплаченных заказов в 10 раз меньше.
Сразу выяснилось, что основная масса людей звонила по телефону на сайте. И только малая — оставляла заявки.
К сожалению, тот период был очень динамичным и активным в жизни проекта Кино Хауз, а потому сторонние маркетологи стали наседать на заказчика и говорить о том, что реклама не дает результата и что звонки осуществляются без рекламы. Было не ясно, почему они не желали посмотреть статистику и текущую эффективность рекламы хотя бы касательно заявок.
Через несколько месяцев заказчик принял решение полностью отказаться от услуг ведения рекламы. Я со своей стороны передал все доступы, чтобы заказчик смог силами своих советников и далее получать текущий объем звонков.
Через 2 месяца заказчик вернулся обратно, так как звонки прекратились, а заявки перестали поступать. После аудита кампаний выяснилось, что кампании управлялись некорректно, а потому эффективность их работы постепенно сошла на нет. После восстановления управления над кампаниями звонки снова стали поступать.
Так как сохранялась проблема, связанная с аналитикой звонков и ограниченным бюджетом (его не хватало для того, чтобы окупить затраты на сервис колл-трекинга), было найдено американское решение проблемы — использование кодов.
После недолгих поисков выяснилось, что сервис ROIstat имеет такой модуль. Было решено этот сервис протестировать.
В итоге, желание клиента по поводу настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ и адаптации для разного рода сервисов в процессе ведения были полностью удовлетворены.
Клиент в итоге остался доволен полученными результатами и смог по заслугам оценить не только результаты, но и проделанный объем работ. Обожаю таких клиентов 🙂
Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com
Для меня этот проект имеет особое значение, так как на момент разработки данный проект был наиболее многогранным с точки зрения подключения разнообразных сервисов. Наиболее приятным было то, что веб-разработчик старался работать вместе с разработчиком рекламной кампании. Это дало возможность сделать наиболее качественно взаимодействие между системой Яндекс.Директ, Яндекс.Метрикой, Google.Analytics, а также дополнительными сервисами (например, сервисами utm-замены и гео-локации)