
Данный кейс интересен достаточно узкой тематикой. Фотограф предоставлял услуги только женщинам и только для портретной съемки.
После анализа рынка и интересов пользователей оказалось, что тема не пользуется большим спросом. В связи с этим была предложена стратегия частичного присоединения к конкурентной тематики с целью получения аудитории, потенциально заинтересованной в данной услуге.
С клиентом разработали детально следующую стратегию, суть котороый была следующей:
- Рекламироваться на поиске по узкотематическим запросам
- Рекламироваться на поиске по более общим запросам по фотографии в пределах комфортной цены клика
- Рекламироваться на тематических рекламных площадках Яндекса по общим ключам для продвижения бренда
- Рекламироваться на тематических рекламных площадках по конкурентым запросам для получения трафика по поведенческому ретаргетингу
Так как задача была рекламироваться при малом бюджете и по сути провести полноценны тест направления, клики закупались по самой минимальной цене.
В дополнение была подключена услуга ведения — Внештатный директолог 24/7, чтобы объявления либо показывались на высоких позициях, либо не показывались вообще для того, чтобы CTR объявлений был максильно высоким.

В итоге, удалось получить очень дешевый трафик на лендинг по портретной фотосъемке, который принес несколько заявок.
Клиент остался доволен проведенным тестом и подходом 🙂
Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com
Связанные записи
Если у вас будут вопросы по созданию рекламных кампаний или же нужно будет провести аудит текущих рекламных кампаний, то пишите на почту или во Вконтакте с темой «аудит Яндекс Директ», чтобы я мог быстро отыскать сообщение.