
История этого проекта связана с человеком, который очень хорошо понимает, как мыслят чиновники. Более того, это человек (а потом и мой клиент) очень быстро разбирался в незнакомой для него тематике и мог заранее понять без лишних вопросов, справится ли подрядчик с задачей или нет.
Наблюдательный и внимательный мелочам, обходительный в разговорах, ассертивный в своих действиях — вот наиболее яркие качества моего клиента. И именно такой человек решил заняться бизнесом, связанным с предоставлением услуг по кадастровым работам 🙂
Для достижения данной цели необходимо было предпринять:
- Настроить аналитику — на сайте не было установлено счетчиков Метрики и Google Analytics
- Настроить цели
- Выполнить работы по коррекции технических ошибок на сайте
На стороне аккаунта Яндекс.Директ нужно было сделать:
- Подобрать список тем для сбора ключевых слов
- Согласовать его с клиентом (к этапу согласования клиент относился с особым вниманием)
- Собрать ключевые слова и отфильтровать их
- Написать уникальные тексты объявлений для каждого из ключевых слова
- Настроить рекламную кампанию
- Загрузить все объявления и ключевые слова в аккаунт
- Прописать utm-метки
- Убрать конкуренцию внутри рекламной кампании по ключевым словам
- Настроить отслеживание доступности сайта
- Сопроводить модерацию объявлений (и в случае отклонения выделить 2 часа времени на коррекцию и отслеживание отклоненных объявлений с целью их одобрения)
После мозгового штурма и использования техник ТРИЗ было собрано 56 направлений для сбора ключевых слов в рамках услуг, предложенных на лендинге клиента.
Вот первые 10 тем:
- кадастровые работы
- градостроительный план
- землеустройство
- кадастровый паспорт
- кадастровый план
- кадастровый учет
- межевание
- межевой план
- оформление земли
- регистрация кадастра
По каждой теме было собраны ключи и отфильтрованы:
Затем отправлены клиенту на согласование в виде красиво оформленного документа, где цветом были разделены ключи для каждого направления.
После согласования, клиент внес правки и попросил добавить ещё несколько ключевых слов, а также удалить часть ключевых слов, которые ему не понравились.
Также после получения дополнительной информации я также почистил список ключевых слов, чтобы сделать его максимально идеальным с точки зрения трафика на поиске.
Далее были написаны тексты объявлений согласно требованиям клиента.
Параллельно с работами по написанию текстов объявлений, подбору и фильтрации ключевых слов проводились работы по сайту. В итоге, после выполнения всего списка работ лендинг стал прекрасно работать, отправлять заявки с полной информацией о ключевых словах, объявлениях и кампании, с которой пришел клиент и оставил заявку.
Также были темы, которые не попали в кампанию, так как было собрано 1000 объявлений и был достигнут максимум. Поэтому решили, что сделаем вторую кампанию позже после того, как запустим текущую.
В итоге, кампания была успешно запущена, а стоимость кликов оказалась ниже чем у конкурентов на 30% (согласно информации клиента). По данным spywords разрыв получился ещё больше, но данные в spywords очень приблизительные, поэтому мы не ориентировались на них. Кстати, spywords отлично помог при подборе дополнительных ключевых слов, по которым рекламировались конкуренты. Приятно работать с сервисом, который может дать точные и разносторонние рекомендации по ключевым словам.

Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com
С этим кейсом я открыл для себя мир кадастровых работ, межевых планов, градостроительных планов и других замечательных тем, которые легко поддаются рекламе в системе Яндекс.Директ и Google.Adwords 🙂
Станислав, можете ли вы выслать мне выгрузку РК по этой кадастровой теме? Просто решил помочь другу в схожей тематике и чтобы не изобретать велосипед и не вникать в этот мир межевых планов решил спросить у вас помощи. Я понимаю, что вы можете запросить денег и т.п., но все же.. Заранее спасибо.