Промышленные радиаторы — маркетинговый обзор и оценка сайта

В данном видео рассказываю об ошибках, которые были допущены на сайте производителя промышленных радиаторов и как ошибки исправить, чтобы поднять конверсию.

Подробнее

Как настроить рекламный кабинет во ВКонтакте

Цель инструкции — дать понимание, как сделать доступным рекламный кабинет во Вконтакте для таргетолога без предоставление полного доступа к своему аккаунту. Данную инструкцию пишу потому, что здесь часто возникают ситуации, с которыми я сталкивался при работе с рекламными кабинетами в Яндекс.Директ. Это в свою очередь позволит комфортно производить оплату кампаний и отслеживать результаты работы. Таргетолог…

Подробнее

Кейс: реклама кадастровых работ в Яндекс

История этого проекта связана с человеком, который очень хорошо понимает, как мыслят чиновники. Более того, это человек (а потом и мой клиент) очень быстро разбирался в незнакомой для него тематике и мог заранее понять без лишних вопросов, справится ли подрядчик с задачей или нет.

Подробнее

Кейс: реклама центра английского языка в Яндекс Директ

Руководитель центра английского языка обратился с проблемой, связанной с высокой ценой (больше 2 у.е.=60 руб.) за клик и попросил улучшить ситуацию. Ситуация была непростой, так как конкуренция на рынке центров английского языка была очень высокой.

Подробнее

Кейс: реклама для стартапа Антикинотеатр Кино Хауз

Антикинотеарт Кино Хауз — это новое направление на рынке услуг отдыха и развлечений для молодежи. И его нужно было правильно прорекламировать в Яндекс.Директ. Поэтому клиент обратился именно ко мне.

Подробнее

Кейс: реклама интимных товаров в яндекс директ

Данный кейс примечателе тем, что настройку Яндекс.Директ и установку, настройку счетчика Яндекс.Метрика выполняли разные специалисты. В итоге, возникла необычная ситуация: кампания была полностью настроена, прошла 2-х этапное согласование. Но из-за некорретно настроенного счетчика Яндекс.Метрика другим агентством создалась иллюзия неправильной работы рекламных кампаний.

Подробнее