Ретаргетинг Яндекс Директ

Ретаргетинг — технология, которая создана для того, чтобы увеличить количество касаний аудитории и вашей рекламы. Известно, что чем чаще показывается реклама заданной аудитории, тем больше вероятность положительного решения относительно заказа или покупки предлагаемого товара или услуги.

Подробнее

Как считать CTR?

Чтобы посчитать CTR, необходимо знать формулу. CTR высчитывается следующим образом: ([Количество кликов]/[Количество показов])*100%. То есть для расчета необходимо знать только два параметра. Как правило в рекламных системах Кликабельность рассчитывается автоматически. Если посмотреть на статистику любой рекламной кампании в Яндекс.Директ, то можно увидеть, что этот показатель рассчитывается для всей кампании целиком в разрезе по дням. Для…

Подробнее

Как увеличить CTR (второй способ)

Увеличить CTR объявлений можно используя шаблоны. Шаблоны созданы в Яндексе для организации большого числа однотипных объявлений и упрощения работы по созданию рекламной кампании.

Подробнее

Как повысить CTR в Директе?

Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления.

Формула выглядит таким образом: ([Количество Кликов]/[Количество Показов])*100%

Подробнее