
Чтобы посчитать CTR, необходимо знать формулу. CTR высчитывается следующим образом: ([Количество кликов]/[Количество показов])*100%.
То есть для расчета необходимо знать только два параметра. Как правило в рекламных системах Кликабельность рассчитывается автоматически.
Если посмотреть на статистику любой рекламной кампании в Яндекс.Директ, то можно увидеть, что этот показатель рассчитывается для всей кампании целиком в разрезе по дням.
Для того, чтобы посмотреть CTR кампании, необходимо перейти в раздел Статистика:
Если кампания еще не запускалась и статистика не набралась, то ссылка будет отсутствовать (как в кампании под номером 12).
После нажатия ссылки осуществится переход на страницу статистики:
Здесь необходимо выбрать период, за который нужно посмотреть статистику и CTR по кампании. Можно выбрать конкретный даты, либо, что более удобно, периоды в неделю, месяц, квартал или год.
Далее будет видно, какой CTR имела кампания в разрезе по дням.
Если же необходимо узнать CTR отдельного объявления, то и такая возможность здесь присутствует. Для этого необходимо обратиться к Мастеру отчетов:
В мастере отчетов необходимо выбрать пункт № объявления. Также дополнительно можно выбрать пункт фразы. Тогда можно будет увидеть CTR не только в разрезе объявлений, но и в разрезе ключевых фраз.
После выбора нужных настроек необходимо нажать на кнопку показать и получить отчет:
Есть несколько заблуждений, которые существуют сегодня. Самое распространенное – надо считать CTR сайта.
Необходимость считать CTR сайта
CTR сайта считать не нужно! CTR — это характеристика рекламы.
Отчасти это утверждение связано и с тем, что в Яндекс.Директе ведется история CTR для рекламируемого домена. Есть некоторое беспокойство, связанное с тем, что если реклама будет плохой, то ставки в будущем будут высокими.
Скажу сразу, что CTR записывается для связки ключ+домен. То есть если вы изменили ключевое слово, то история CTR для этой связки стирается. Также, если фраз много, а CTR низкий, то имеет смысл подождать 28 дней. Через это время история CTR будет обновлена.
В любом случае, если CTR низкий, оптимальным решением будет переорганизовать рекламную кампанию.
Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com