
Ретаргетинг — технология, которая создана для того, чтобы увеличить количество касаний аудитории и вашей рекламы. Известно, что чем чаще показывается реклама заданной аудитории, тем больше вероятность положительного решения относительно заказа или покупки предлагаемого товара или услуги.
Как работает Ретаргетинг?
Ретаргетинг действует следующим образом. Предположим, что у нас есть магазин, который продает эротическое белье и аксессуары.
Продажа товара в магазине осуществляется в несколько этапов:
- Посещение страницы с товаром
- Отправка товара в корзину
- Подтверждение и оплата заказа
Есть несколько вариантов настройки ретаргетинг в данной ситуации.
Примеры ретаргетинга (ремаркетинга):
Вариант 1 (просмотр и уход)
Человек пришел на сайт. Посмотрел 5 страниц с товарами и ушел.
В данной ситуации можно настроить ретаргетинг так, чтобы человеку показывалась реклама, сообщающая о скидках и акциях в магазине.
Настройка ретаргетинга на просмотр и уход посетителя
Настройка ретаргетинга невозможна без настройки счетчика Яндекс.Метрики.
В данной ситуации настраивается:
- цель на посещение страницы корзины,
- цель на страницу, где посетитель оставляет данные для заказа
- цель на страницу, на которую попадает посетитель после подтверждения и отправки данных о заказе
Также можно настроить специальные более точные товарные или тематические цели, для ретаргетинга по отдельным группам товаров. Об этом я расскажу в других статьях про настройку ретаргетинга.
В итоге цели в Яндекс Метрике будут выглядеть следующим образом:
В данной ситуации можно обратить внимание, что цели настроены через фиксацию отдельных частей url сайта. Это очень удобный способ, который позволяет сделать точную настройку целей, а также наладить точный сбор статистики по конверсиям. Такую настройку целей можно сделать только в том случае, если продумана структура сайта.
Теперь сделаем объявление, которое будет показываться только тем посетителям, которые посмотрели на товары, но при этом не положили его в корзину.
Для этого перейдем в Яндекс.Директ, создадим рекламную кампанию, а в рекламной кампании объявление.
Основная настройка, которая необходима, чтобы заработал ретаргетинг должна быть следующей.
На уровне кампании должна быть указана стратегия «Независимое управление для разных типов площадок». В этой стратегии в параметре «На поисковых площадках» показы должны быть отключены.
На тематических площадках рекомендую выбрать параметр «Максимальный доступный охват»:
После того, как выставлены настройки для рекламной кампании, переходим к созданию объявления.
Объявление создается в следующие последовательности:
- Заголовок
- Текст объявления
- Ссылка на страницу сайта, на которую будет переходить повторно привлеченная аудитория
- Изображение
- Быстрые ссылки
- Адрес и телефон (Виртуальная визитка)
- Ключевые слова добавлять не нужно
- Минус-слова добавлять не нужно
- Условия ретаргетинга
Для настройки условия ретаргетинга необходимо перейти в соответствующий раздел при создании объявления:
Далее необходимо нажать на кнопку «добавить»:
Сразу же появится окно выбора условий ретаргетинга. Сначала необходимо дать название условию, чтобы потом его можно было отличить от других. Ведь условия для ретаргетинга будет несколько!
Так как мы хотим старгетироваться на аудиторию, которая хоты бы раз посетит сайт, но при этом ни разу не зайдет в корзину, выставим следующие условия:
В данной ситуации необходимо выбрать следующие условия:
- Выбрать всех, кто посетил сайт
- Отсортировать всех, кто посетил сайт, то не достиг цели Корзина.
После этого нужно сохранить получившееся условие.
Вариант 2 (брошенная корзина)
Человек пришел на сайт, отправил товар или несколько товаров в корзину и бросил её. В данной ситуации можно настроить ретаргетинг таким образом, чтобы объявления напомнили человеку о том, что корзина заполнена и нужно подтвердить заказ.
Логически будет происходить следующее:
- Человек посетит сайт
- Зайдет в корзину (в корзину можно попасть только в случае, если туда добавлен хотя бы один товар)
- Уйдет с сайта, не перейдя на страницу Оформления заказа
Вариант 3 (повторная продажа)
Человек сделал заказ и оплатил его.
В этом случае можно показать рекламу, в которой будет указываться специальная скидка для уже купивших товары. То есть развивать повторные продажи.
Настройка ретаргетинга будет выглядеть так:
В данной ситуации нет необходимости указывать в условиях, посещение сайта, оформление заявки и заказ, так как на сайте настроено все таким образом, что человек не сможет перейти на страницу заказа без его оформления.
Ретаргетинг окупает себя
Согласно статистике по нескольким кампаниям ретаргетинг дает самую низкую стоимость заявки. Как правило ниже, чем на поиске в 3-5 раз.
Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com