
Увеличить CTR объявлений можно используя шаблоны. Шаблоны созданы в Яндексе для организации большого числа однотипных объявлений и упрощения работы по созданию рекламной кампании.
Предположим, что есть много ключевых слов. И вы понимаете, что для максимального CTR нужно, чтобы каждое ключевое слово, при поисковом запросе автоматически вставлялось в заголовок объявления. А ещё и в текст.
Например, создано объявление, в котором 5 ключевых фраз:
билеты +из москвы
билеты +в москву
билеты +из питера
билеты +в питер
билеты +на поезд
Сначала нужно отредактировать ключевые фразы, сделать так, чтобы они имена собственные были с большой буквы. Также можно использовать трюк, когда все ключевые слова в заголовке начинаются с большой буквы. Это немного увеличивает кликабельность, но модераторы Яндекс Директа могут не пропустить это объявление.
Билеты +из Москвы
Билеты +в Москву
Билеты +из Питера
Билеты +в Питер
Билеты +на Поезд
Далее в заголовок объявления нужно вставить шаблон для замены. Это текст, который заключен с обеих сторон символами #.
Шаблон может выглядеть так: #Билеты в любой город#
Как только показы объявления начнутся, в шаблон будут вставляться ключевые фразы. При этом операторы будут автоматически убираться при подстановке.
Таким образом, приведя заголовок в соответствие с ключевой фразой, можно увеличить CTR объявления. При этом нет необходимости создавать объявления по схеме «1 объявление = 1 ключевое слово».
Как связаться с автором:
Вконтакте: https://vk.com/labushniak
Почта: directoved@gmail.com